Наша компания в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», предоставляет гарантию на все проданное оборудование и выполненные работы. Квалифицированные специалисты в специализированных сервисных центрах выполнят все необходимые гарантийные работы.
Гарантийный сервис кондиционеров и климатического оборудования является бесплатным на весь срок гарантии. Срок гарантии на климатическое оборудования составляет -1 год. ( Стандартная гарантия). По желанию Заказчика , при заключении Договора технического обслуживания ( ТО осуществляется согласно действующему регламенту 2 раза в год), гарантия увеличивается до 3 лет. На кондиционеры премиум-класса ( Daikin, Mitsubishi Electric, Mitsubishi Heavy) - 3 года. Расширенная гарантия - 5 лет. В пакет гарантийных услуг входят: устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными/сервисными работами.
Обратите внимание, что в гарантийные обязательства не входит регулярное профилактическое сервисное обслуживание — чистка фильтров, теплообменников, дренажной системы, дозаправка фреоном и другие мероприятия сервисного обслуживания.
Регулярное техническое обслуживание кондиционеров обеспечивает бесперебойную работу и долгий срок службы Вашей сплит-системы. К сожалению , многие владельцы климатического оборудования пренебрегают и в полном объеме не дооценивают важность регулярного сервисного обслуживания. Результат - выход из строя техники и ремонт. Что в итоге может превысить половину и более стоимости на восстановление работоспособности и выход на правильный режим работы системы.
Что входит в стандартный (базовый) пакет услуг технического обслуживания: